Как правильно выложить товар в продуктовом магазине

Как правильно выложить товар в продуктовом магазине

Продуманная выкладка товара в магазине творит чудеса. Как и куда выставлять товар, чтобы он лучше продавался?Автор: Greenbleen. чем большую часть от оборота занимает товар, тем большую торговую площадь он должен занимать в магазине: приносит 15% от общей прибыли, значит . Итак, как расставить товар в небольшом магазине? Правильно умеют раскладывать товар лишь единицы, не все изучают основы мерчандайзинга, а зря. Надо помнить, что любой товар может претендовать на основной полке на фейсинг, зависящий от доли этого товара в общих продажах (если доля — 30%, то и фейсинг должен быть 30% суммарной длины полок). Как правильно расставить товар в магазине. 01 апреля в Поделиться. 0. Поделиться. 0. Поделиться. Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по.

Если у Вас есть вопрос, коммерческое предложение или замечание по улучшению сайта, заполните, пожалуйста, форму обратной связи:. Искушение, желание, страсть и просто милая романтика - вот что заставляет нас всех положить товар в корзину. Спрос и предложение - это теория на бумаге, и лишь только роман со своим покупателем способен принести вам не просто высокий уровень продаж, а взаимное чувство любви и преданности.

Как завоевать своего покупателя, добиться его внимания и предложить ему больше, чем он сам от вас ожидал?

  • Как правильно включать сетевой фильтр после срабатывания защиты
  • Сотни товарных позиций, десятки категорий, производителей, сортов и видов Как во всем этом многообразии не только провести покупателя по магазину интуитивно понятным маршрутом, но и максимально облегчить выбор и поиск товаров? Придерживаясь несложных базовых правил, можно значительно увеличить количество денежных купюр, которые покупатели захотят оставить в кассе вашего магазина.

    Выкладка товара «по правилам»: основные законы

    Самое главное в этом деле - логика и последовательность, наличие которых позволит покупателю не утонуть в море ассортимента. Главное, чтобы этот принцип был понятным и единым.

    Украинские обереги своими руками

    Чтобы товар был куплен - он должен быть доступен. Поэтому основную массу товара рекомендуем размещать на средних полках, а нижние использовать для хранения или размещения крупногабаритного товара. АВС-анализ занимает в мерчандайзинге одно из важнейших мест, без него не обойтись даже в маленьком магазине. Цена - к цене, товар - к товару. Еще раз напомним, что самое главное в выкладке - это логика и последовательность.

    Только так покупателю не составит труда найти желаемое. Поэтому помните, что все товары одной группы должны находиться в одном месте.

    Исключением может быть только какая-то акция или дисплейная выкладка.

    Как правильно выложить товар в продуктовом магазине

    Есть и еще одна тонкость: обязательно соблюдайте ценовую категорию товаров в выкладке. Дешевое - к дешевому, дорогое - к дорогому. Путаница снизит продажи как бюджетной категории товаров, так и люксовой. Реклама должна продавать, а не закрывать. Вам может показаться банальной эта рекомендация, но мы все-таки не обойдем ее стороной.

    Но реклама не должна закрывать товар, правило face-to-face непреклонно: товар всегда должен быть расположен лицом к покупателю, иначе его никто не купит. И если использовать в работе особенности нашего предметного восприятия, то можно с легкостью управлять выбором покупателей, побуждая их делать нужный вам выбор.

    Играйте с вашим покупателем, реализуйте нестандартные идеи, расставляйте акценты и рост прибыли не заставит вас долго ждать!

    Правильная выкладка товара в магазине

    Работая с выкладкой, стоит помнить, что наше восприятие склонно воспринимать похожие товары, стоящие рядом как единое целое, а внимание привлекает непохожий ни на что рядом предмет. Упорядочивание облегчает восприятие и запоминание предметов, а группы товаров обращают на себя гораздо больше внимания, чем отдельностоящие экземпляры.

    Используйте контрасты - они привлекают внимание. Закон фигуры и фона - классика жанра, одно из основных свойств восприятия окружающего мира. Сделайте один товар ярким и заметным с помощью других. Товар с яркой упаковкой определенно имеет все шансы стать "фигурой" на фоне.

    Хотите продать - выдвигайте товар вперед! Чтобы выделить товар в общем пространстве, оденьте его в воображаемую "оправу" другим товаром, расположите его на более близком к покупателю и свободном пространстве. Темное - вперед, светлое - назад! Не забывайте о том, что покупатель не стоит на месте, а постоянно передвигается по магазину, поэтому товары с упаковками темного цвета должны находиться вначале стеллажей они сами по себе кажутся меньшими по размеру , а светлые - в конце.

    Как правильно выложить товар в продуктовом магазине

    Если на витрине располагаются несколько рядов разных товаров, то правило работает также: темное - вперед, светлое - назад. Ритм на полках способен завести и привлечь внимание даже самого уставшего клиента. Именно ритм может придать выкладке статичный или динамичный характер, сделать ее интересной и подогревающей интерес к продукции или, наоборот, монотонной и однообразной.

    Как правильно выложить товар в продуктовом магазине

    Думайте о вашем покупателе, и вы найдете именно ту мелодию, которая будет играть в унисон с его настроением. Создать ритм - задача очень интересная. Симметрия придет выкладке статичность, а чередование - динамичность, но это не значит, что они существую отдельно друг от друга.

    Их вполне можно и нужно совмещать на полках магазина. Если вы готовы принебречь этим советом, будьте готовы к тому, что количество импульсивных покупок будет очень низким, а значит и прибыль будет меньше ожидаемой. Хотите высоких продаж - заигрывайте с покупателем!

    Можно ли заразиться от кошки или собаки энтеробиозом

    Используйте фокусные зоны и точки! Хотите разгрузить монотонность - берите инициативу в свои руки и направляйте покупателя с помощью фокусных точек и зон. Они способны привлечь внимание как к конкретному товару, так и к целой товарной группе, создавая настроение и возбуждая интерес. Создавайте устойчивые композиции!

    Самая главная задача выкладки товара в любом магазине - это интерес, комфорт и удобство покупателей. Мелодичная музыка радует слух и дарит позитивные эмоции, а что дарит удовольствие в представлении любого товара? Это устойчивые, приятные взгляду композиции - вот взгляните: слева - рисунок с хаотичным расположением товаров, а справа - устойчивая и правильная композиция: мониторы с большой диагональю находятся внизу, с меньшей диагональю - на самом верху, причем важен именно визуальный размер экрана, а не фактический.

    Главные правила устойчивости: четкие ряды, ровные вертикальные линии, оптимальное расстояние между товарами и между рядами. В любом бизнесе важно зацепить своего клиента, найти ту струну, задев которую, вы сможете угадать мелодию выбора покупателя. Все, к чему мы стремимся в выкладке товаров - это вызвать отклик, эмоцию и вместе с тем желание купить.

    Особенно актуальным этот совет является для магазинов одежды и непродовольственных товаров. Используйте фотографии! Это самые живые декорации. Ничто не может вызвать больший отклик, чем человеческое лицо, поэтому именно презентации товаров с позитивными сюжетами - лучший мотиватор к покупке.

    Учтите, чем меньше фото - тем меньше от него эффект: лучше использовать пару фотографий размером ,5 метра, чем несколько маленьких. Запомните: нейтральные, не провоцирующие товарные презентации не интересуют покупателей. Некоторые ритейлеры используют даже эпатажные образы в магазинах, но перебарщивать все-таки не стоит, иначе покупатель запомнит только картинку, а не товар или ваш магазин.

    Виды выкладки товара в магазине

    Повальным использованием приема зачеркнутой старой цены и написанной красным маркером новой не удивишь уже даже и ребенка, но покупатели до сих пор реагируют на эту "фишку". Возьмите на заметку еще одну идею: сделайте ценники эмоциональными и мотивирующими. В этом вам как нельзя лучше помогут смайлики, детские фото, изображения товаров и картинки, изображающие мотивы покупки. Главное, чтобы аромат был правильно подобран оттенял товар, соответствовал выбранной позиции и времени года , ведь универсального "денежного" решения не существует.

    Аромамаркетинг сегодня применяют в работе все больше и больше магазинов, используя новые форматы и подходы. Но здесь мы остановимся на лишь основных тенденциях:. ФНС рассказала, как она будет контролировать переход на on-line кассы в году в связи с новыми отсрочками.

    Обратная связь Если у Вас есть вопрос, коммерческое предложение или замечание по улучшению сайта, заполните, пожалуйста, форму обратной связи: Выполните проверку "Я не робот". Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

    Выкладка товара в торговом зале: 12 правил мерчандайзеров

    Заказать звонок Менеджер свяжется с Вами в течении 1 часа в рабочее время! Сравнить товары. Подбор расходных материалов. Каталог товаров. Бесплатная доставка от рублей. Упрощенный возврат товаров. Авторизованный сервис-центр. Секреты выкладки товаров: 15 советов по увеличению товарооборота в 1,5 раза Facebook. Купить нельзя пройти мимо Сотни товарных позиций, десятки категорий, производителей, сортов и видов Какими правилами стоит воспользоваться: самый продаваемый товар должен занимать самое лучшее место в вашем магазине.

    Продажные "фишки" восприятия Мерчандайзинг отнюдь не ограничивается базовыми правилами, в нем всегда остается место для фантазии и воображения в вопросе наведения порядка на полках.

    Играйте на интересах. Поработайте над ценниками! Игра ароматов: расставляйте акценты! Ваш E-Mail. Эвотор 5i — волшебная палочка для вашего бизнеса. Разъяснения ФНС об отсрочке по переходу на on-line кассы ФНС рассказала, как она будет контролировать переход на on-line кассы в году в связи с новыми отсрочками. Акция "МегаСкидки: лови наличие! Железный аргумент. Период действия акции: с Trade-in для Sigma Период действия акции: с Мощность в тренде!

    Можно ли ввозить майонез на кипр

    Как увеличить прибыль магазина? Хотите получать ценные рекомендации по эффективному управлению магазином пару раз в месяц? Просто подпишитесь на нашу рассылку!